en

Labor Law

We advise clients on various labor law issues — from general provisions and the preparation of core documents (employment contracts, internal regulations) to the drafting of a strategy for handling labor disputes. We represent the interests of both employers and top management, helping them to duly formalize understandings on working conditions, bonuses, liability and termination of employment relations.

Some projects

  1. Reviewing the local internal regulations of Nobel Biocare Russia, Russian subsidiary of a Swedish leading global manufacturer of innovative implant-based dental restorations and dental equipment. We drafted recommendations on how to amend the regulations, with a view to the application of regional coefficients to several subdivisions of the company. We handed several disputes with employees on behalf of the company in respect to regional coefficients. We structured the document management process.
  2. Advising Unified Design and Construction Directorate of the New Technologies Development and Commercialization Center LLC (Skolkovo Innovation Center)on labor law issues and the drafting of the relevant legal opinions.
  3. Advising on a regular basis the Russian subsidiary of the American HR software and services provider NGA Human Resources on Russian employment regulations.
  4. Drafting local internal regulations for the Russian construction companyGazstroyinzhiniring LLC(employment policies and procedures, standard employment contract, regulations on occupational health and safety, etc.), drafting of document management rules in the labor area, advice on labor and corporate law.
  5. Representing the chief executive officer of one of the biggest investment companies in a dispute on the termination of the employment contract. Advising the individual on the payment of a “golden parachute”, the exercise of share options and the sale of company shares.

Трудовое право

Мы консультируем клиентов по различным вопросам трудового права – от общих положений и подготовки базовых документов (трудовые договоры, локальные нормативные акты) до разработки стратегии ведения трудовых споров.

 

Мы представляем интересы как работодателей, так и топ-менеджмента, помогая правильно оформить договоренности касательно условий труда, премирования, ответственности и прекращения трудовых отношений.

Некоторые проекты

  1. Анализ на предмет соответствия требованиям российского законодательства локальных нормативных актов Nobel Biocare Russia, дочернего общества шведской компании, мирового лидера в производстве дентальных имплантатов и стоматологического оборудования. Подготовка рекомендаций по внесению изменений, в том числе с учетом региональных коэффициентов, подлежащих применению в нескольких обособленных подразделениях общества. Ведение нескольких судебных процессов от имени общества по спорам с работниками в отношении региональных коэффициентов. Организация документооборота.
  2. Консультирование и подготовка заключений по отдельным вопросам трудового права для ООО «Объединенная дирекция по проектированию и строительству Центра разработки и коммерциализации новых технологий (инновационного центра «Сколково»)».
  3. Регулярное юридическое консультирование российского подразделения американского рекрутингового агентства NGA Human Resources по вопросам особенностей регулирования трудовых отношений в РФ.
  4. Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, стандартный трудовой договор, положение об охране труда и пр.) для российской строительной компании ООО «Газстройинжиниринг», разработка правил документооборота в области трудовых отношений, регулярное консультирование по вопросам трудового и корпоративного права.
  5. Представление интересов генерального директора одной из крупнейших инвестиционных компаний при прекращении трудовых отношений. Консультирование по выплате «золотого парашюта», реализации опционов, отчуждению акций компании.