en

Mass Proceedings

Our firm has developed a unique way of working with massive similar claims. We help companies, which are subject to the increased attention of the administrative authorities, to reduce potential losses that might run into million-rouble fines.

 

We have developed special software that can be used to generate a variety of procedural documents in respect of similar complaints, whether these are administrative penalties or the recovery of debts from contractors, thereby reducing significantly the time spent on the preparation of documents, and, consequently, on the cost of legal services. Thanks to this innovative approach, we have managed not only to win hundreds of lawsuits and save millions of roubles for our clients, but also to protect customers from the unreasonable requests of the state authorities.

Some projects

  1. Successful representation of a major Russian agricultural manufacturer in disputes with the enforcement authorities (the prosecutor’s office) on compliance with land and environmental regulations, subsequent administrative proceedings (over 30 cases) and a subsequent court challenge of the imposed fines. All the imposed fines exceeding RUB 7 million were canceled, while the court decisions were upheld by the courts of appeal and cassation.
  2. Representation of utilitiesservices operators in a challenge against several hundreds of acts issued by the administrative authorities. Over 70 percent of the acts for more than RUB 6 million were canceled.
  3. Successful representation of a major Russian agricultural land owner in disputes on compliance with land and environmental regulations with the enforcement authorities (the prosecutor's office), the state and municipal control authorities, in subsequent administrative proceedings (over 15 cases) and a subsequent court challenge against the imposed fines. All the imposed fines exceeding RUB 3 million were canceled, while the court decisions were upheld by the courts of appeal and cassation.
  4. Recovering debts for Nobel Biocare Russia, the Russian subsidiary of Swedish leading global manufacturer of innovative implant-based dental restorations and dental equipment (over 50 cases simultaneously), with a 95% success rate.
  5. Representing the interests of VEB-Invest LLC a subsidiary of the Russian State Corporation Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank), in a dispute with the contractor arising from the contractor agreement for the amount of more than RUB 500 million. Handling simultaneously approximately 60 lawsuits for VEB-Invest LLC, including on corporate, land and tax disputes, the recovery of accounts receivable disputes arising from construction contracts, disputes with customers (buyers of houses) and the public authorities, cases on the review of the cadastral value, etc.

Массовые разбирательства

Наша компания разработала уникальный способ работы с массовыми однотипными претензиями. Мы помогаем компаниям, столкнувшимся с повышенным вниманием административных органов, сократить возможные потери, которые могут исчисляться миллионами рублей.

Мы разработали специальное программное обеспечение, помогающее оформить различные процессуальные документы в отношении однотипных претензий, будь то административные штрафы или взыскание задолженности с контрагентов, которое существенно сокращает время подготовки документов, и, соответственно, расходы на юридические услуги. Благодаря применению такого инновационного подхода нам удалось не только выиграть сотни судебных процессов и сэкономить миллионы рублей нашим клиентам, но и избавить клиентов от необоснованных обращений государственных органов.

Некоторые проекты

  1. Представление интересов крупного российского производителя сельскохозяйственной продукции в рамках проверок соблюдения земельного и природоохранного законодательства правоохранительными органами (прокуратура), органами государственного и муниципального контроля, а также при административных разбирательствах (более 30 дел) и последующем судебном оспаривании их результатов. Обеспечена отмена 100 процентов актов, предусматривающих штрафы на сумму свыше 7 млн. рублей. Решения суда подтверждены апелляционной и кассационной инстанциями.
  2. Представление интересов компаний – операторов услуг рынка ЖКХ при одновременном обжаловании нескольких сотен актов административных органов о привлечении к ответственности. Обеспечена отмена более 70 процентов решений административных органов, предусматривающих штрафы на сумму около 6 млн. рублей.
  3. Представление интересов крупного российского собственника земель сельскохозяйственного назначения в рамках проверок соблюдения земельного и природоохранного законодательства правоохранительными органами (прокуратура), органами государственного и муниципального контроля, а также при административных разбирательствах (более 15 дел) и последующем судебном оспаривании их результатов. Обеспечена отмена 100 процентов актов, предусматривающих штрафы на сумму около 3 млн. рублей. Решения суда подтверждены апелляционной и кассационной инстанциями.
  4. Взыскание задолженности с контрагентов компании Nobel Biocare Russia, дочернего общества шведской компании, мирового лидера в производстве дентальных имплантатов и стоматологического оборудования (одновременное ведение более 50 дел). Положительные решения получены по 95 процентам дел.
  5. Представление интересов ООО «ВЭБ-Инвест» в споре с подрядчиком из договора подряда на сумму более 500 млн. рублей. Ведение одновременно порядка 60 судебных процессов для дочернего общества Внешэкономбанка - ООО «ВЭБ-Инвест», включая процессы по корпоративным, земельным и налоговым спорам, взысканию дебиторской задолженности, спорам из договоров подряда, спорам с потребителями (покупателями жилых домов) и государственными органами, ведение дел по пересмотру кадастровой стоимости и пр.