en

Corporate Law, M&A, Joint Ventures

We advise clients on the purchase or sale of businesses, the establishment of joint ventures and withdrawal from JVs, assist them with the establishment and restructuring of groups of companies. We help them determine and subsequently implement the optimal transaction structure either under Russian or foreign law.

 

We provide full scope legal buy side and vendor due diligence services, that make it possible to gain the full picture of the business and prepare a successful negotiating strategy.

 

We advise clients on a regular basis on various aspects of corporate law — from the preparation and holding of meetings of the management bodies up to and including analysis of existing corporate structures and procedures, with the subsequent restructuring of group companies. Where necessary, we can prepare the documents required by legislation for the antimonopoly authorities.

Some projects

  1. Advising Russian Regional Development Bank OJSC on the acquisition of 19% of Rusenergo Fund, which owns shares in companies operating in Russia’s fuel and energy sector, for more than EUR 1 billion.
  2. Advising the client on the establishment of a joint venture for the exploration, discovery and joint development of oil and/or gas fields at Shonsk, Irkutsk Region with investments of up to USD 20 million.
  3. Advising Russian biotechnology company Epidbiomed, on the establishment of a joint venture with RUSNANO OJSC for the construction of a production plant of nanotechnology-based products, with investments of up to RUB 4 billion.
  4. Advising Praxair , a leading global supplier of atmospheric, technical and special gases and producer of air separation plants, on the acquisition from SIBUR-Russian Tyres of 100% of the shares in Volzhsky Azot plant, an industrial and packaged gas business in Volgograd Region, including a due diligence.
  5. Providing comprehensive legal support regarding the sale of 70% shares in one of Ukraine’s leading retail chains Brocard to one of the biggest perfumery chains in Russia L’Etoile for approximately EUR 200 million; advice on corporate governance issues.
  6. Advising an individual on the sale of shares in one of Russia’s biggest investment companies to other co-founders for the amount of USD 2 million.
  7. Advising the Swedish fund 11 Real Asset Fund AB on the sale of a Russian company owning a development project in Moscow for an estimated USD 15 million.
  8. Structuring and providing legal support for the establishment of a joint venture for the management and development of a restaurant chain between an international restaurant holding that owns more than 100 restaurants, and a Russian chain of chill-out restaurants. Initial investments amounted to approximately USD 10 million.
  9. Representing an international restaurant holding on the establishment of a joint venture with a foreign fund on the development and management of a major Moscow food market. Investments equaled approximately RUB 1.2 billion.

Корпоративное право, сделки слияний и поглощений, совместные предприятия

Мы консультируем клиентов по вопросам приобретения или продажи бизнеса, созданию совместных предприятий или выходу из них, помогаем учреждать и реорганизовывать группы компаний. Мы помогаем определиться с оптимальной структурой сделки и сопровождаем ее заключение по российскому праву или по праву иностранных юрисдикций.

Мы осуществляем полную юридическую проверку бизнеса (due diligence) перед приобретением или продажей, что позволяет составить полную картину о состоянии бизнеса и выстроить успешную переговорную стратегию.

На регулярной основе мы консультируем клиентов по различным вопросам корпоративного права – от подготовки и проведения собраний органов управления компании до анализа существующих корпоративных структур и процедур с последующей реорганизацией компаний группы. При необходимости мы подготовим требуемые законодательством документы для антимонопольных органов.

Некоторые проекты

  1. Сопровождение сделки по приобретению ОАО «Всероссийский Банк Развития Регионов» 19% акций фонда Rusenergofund, владеющего активами в виде акций компаний российского ТЭКа на сумму более 1 млрд. евро.
  2. Сопровождение создания совместного предприятия по разведке, открытию и совместной разработке нефтяного и/или газоконденсатного месторождений на Шонском лицензионном участке в Иркутской области с объемом инвестиций до 20 млн. долларов США.
  3. Представление интересов Эпидбиомед, российского холдинга, осуществляющего деятельность в области производства и реализации фармацевтической продукции, медицинской техники и оборудования, в сделке по учреждению совместного предприятия с ОАО «РОСНАНО» для строительства фабрики по производству биотехнологической продукции с использованием нано-технологий с объемом инвестиций в размере 4 млрд рублей.
  4. Консультирование крупнейшего производителя сжиженных промышленных газов и воздухоразделительных установок Praxair в связи с приобретением 100% долей российского общества, владеющего заводом «Волжский Азот» по производству сжиженных промышленных газов в Волгоградской области, у группы компаний Сибур - Русские шины, включая проведение юридической проверки.
  5. Сопровождение продажи 70% акций в одной из лидирующих украинских розничных торговых сетей Brocard одному из крупнейших игроков рынка из России – Летуаль на сумму около 200 млн. евро; структурирование и реализация механизмов совместного предприятия, направленных на управление сетью.
  6. Сопровождение продажи физическим лицом доли в одной из российских инвестиционных компаний соучредителям на сумму около 2 млн. долларов США.
  7. Представление интересов подразделения шведского фонда 11 Real Asset Fund AB в сделке по продаже российского общества, владеющего девелоперским проектом в Москве, на сумму около 15 млн. долларов США.
  8. Структурирование и сопровождение создания совместного предприятия по управлению и развитию сети кафе с участием двух крупнейших ресторанных сетей – международного ресторанного холдинга, владеющего и управляющего более чем сотней заведений, и российской сетью chillout-ресторанов. Объем первоначальных инвестиций составил 10 млн. долларов США.
  9. Представление интересов международного ресторанного холдинга в проекте по созданию совместного предприятия с участием зарубежного фонда. Целью совместной деятельности является развитие и управление крупным московским продовольственным рынком. Стоимость приобретения и объем инвестиций составил около 1,2 млрд. рублей.