en

Banking & Financing

The lawyers of our banking practice advise clients on all debt financing issues, including structuring, security for obligations, debt refinancing and restructuring. We draft all the necessary documents, including loan and credit facility agreements, analyze the composition and structure of liabilities, and draft recommendations on the most effective way to protect the client’s interests. Drawing on accumulated experience of representing borrowers, knowledge of the negotiating techniques of the leading banks and top real estate professionals, we are able to develop the best corporate restructuring strategies for companies with significant real estate assets.

We also offer support to clients on a range of other issues related to trade finance, the conclusion and execution of futures transactions, factoring agreements and the completion of settlements.

Some projects

  1. Advising major petrochemical holding on the drafting of the cross-border documentation required for the provision of lines of credit and on the relevant security for a limit of up to RUB 12.5 billion from Bank VTB OJSC and MDM-Bank OJSC.
  2. Representing Sberbank OJSC in structuring a deal on the financing of a Russian industrial holding, including analysis of the corporate structure, due diligence of the liabilities of the potential debtor, preparation of a report and recommendations on collateral-related issues under Russian and foreign legislation.
  3. Advising Russian pharmaceutical company Nearmedic on loan agreements to finance the acquisition of shares from RUSNANO OJSC in a project company manufacturing nanotechnology-based medical products.
  4. Advising FH Holding Moscow Limitedon the documentation required for a loan of about USD 40 million from Raiffeisenbank CJSC.
  5. Supporting the arrangement of a major syndicated loan (issue of credit notes) from foreign banks on behalf of the borrower, a company developing one of Europe’s largest diamond deposits.
  6. Advising the client on the sale of a regional Russian bank (in Novosibirsk) for the amount of approximately RUB 300 million.
  7. Advising a foreign bank on the establishment of an asset management unit in Russia.
  8. Representing a major Russian real estate holding in discussions with lending banks on the restructuring of RUB 2.7 billion in debt secured by securities, real estate and other assets.
  9. Advising a major Russian real estate holding on the restructuring of a package loan of about USD 100 million, including the holding of negotiations with the lending banks on extending existing loans, the development of arrangements for collateral, the structuring and closing of transactions.
  10. Supporting debt restructuring in the amount of USD 45 million backed by a pledge between foreign investment fund Fleming Family & Partners and Russian developer, to finance the construction of a warehouse complex in Moscow Region.

Банковское дело и финансирование

Юристы нашей банковской практики консультируют клиентов по всем вопросам привлечения долгового финансирования, включая подготовку его структуры, обеспечение обязательств, рефинансирование и реструктуризацию задолженности. Мы готовим все необходимые документы, включая договоры займа и кредитной линии, анализируем состав и структуру обязательств, вырабатываем рекомендации по наиболее эффективному обеспечению интересов клиента. Накопленный опыт представления интересов заемщиков, знание переговорных техник ведущих банков и наличие сильных специалистов в области недвижимости помогают нам наилучшим образом выстраивать стратегию по реструктуризации задолженности компаний, имеющих в активе объекты недвижимого имущества.

Помимо этого, мы оказываем поддержку клиентам по целому спектру иных вопросов, связанных с торговым финансированием, заключением и исполнением срочных сделок, финансированием под уступку денежного требования и осуществлением расчетов.

Некоторые проекты

  1. Консультирование крупного нефтехимического холдинга касательно трансграничной документации, оформляющей предоставление кредитных линий и обеспечения по ним на сумму до 12,5 млрд. рублей от ОАО «Банк ВТБ» и ОАО «МДМ-Банк».
  2. Представление интересов ОАО «Сбербанк» при разработке структуры сделки по финансированию российского промышленного холдинга, включая экспертизу корпоративной структуры, а также структуры обязательств заемщика, подготовку отчета по результатам экспертизы, подготовку предложений в отношении отдельных вопросов обеспечения обязательств заемщика, как по российскому праву, так и по праву зарубежных юрисдикций
  3. Консультирование российской фармацевтической компании Ниармедик при заключении кредитных договоров, направленных на финансирование выкупа доли ОАО «РОСНАНО» в проектной компании, производящей медицинские препараты на основе нанотехнологий.
  4. Консультирование компании FH Holding Moscow Limited по поводу заключения кредитной документации с ЗАО «Райффайзенбанк» на сумму около 40 млн. долларов США.
  5. Сопровождение привлечения крупного синдицированного кредита (выпуск кредитных нот) от иностранных банков в интересах компании-заемщика, разрабатывающей одно из крупнейших в Европе месторождений алмазов.
  6. Сопровождение продажи регионального российского банка (Новосибирск) на сумму около 300 млн. рублей.
  7. Консультирование иностранного банка по вопросам создания в России подразделения по управлению активами.
  8. Представление интересов крупного российского холдинга недвижимости в отношениях с банками-кредиторами по поводу реструктуризации задолженности в размере 2,7 млрд. рублей, обеспеченной залогом ценных бумаг, недвижимости и других активов.
  9. Реструктуризация кредитного пакета крупного российского холдинга недвижимости на сумму около 100 млн. долларов США, включая проведение переговоров с банками-кредиторами о пролонгации существующих кредитов, разработку схем обеспечения обязательств заемщика, структурирование и закрытие сделок.
  10. Сопровождение реструктуризации задолженности в размере 45 млн. долларов США по договору займа, обеспеченному ипотекой, заключенному между иностранным инвестиционным фондом Fleming Family & Partners и российским застройщиком, для финансирования строительства складского комплекса в Московской области.