• Law Degree, Moscow State University, 2007


  • Mikhail speaks fluent English

Work Experience:

  • International Law Firm Baker & McKenzie
  • PricewaterhouseCoopers CIS Law Offices BV


Some projects

  1. Conducting the pre-acquisition due diligence of the 240,000 sq.m. Golden Babylon shopping and entertainment center for the subsidiary of a foreign investment fund.
  2. Advising Russian Regional Development Bank OJSC on the acquisition of 19% of Rusenergo Fund, which owns shares in companies operating in Russia’s fuel and energy sector, for more than EUR 1 billion.
  3. Conducting the legal pre-IPO due diligence of title to mining assets at the Kingashskaya sulfide cobalt-copper-nickel ore deposit, including PGM and gold (Krasnoyarsk Territory) and Ak-Sugsk porphyry copper deposit for Intergeo MMC Ltd, a company owned by Russian top-100 Forbes businessman Mikhail Prokhorov, which consolidates the mining assets of ONEXIM Group.
  4. Providing legal support for Praxair, a leading global supplier of atmospheric, technical and special gases and producers of air separation plants, regarding the acquisition from SIBUR-Russian Tyres of shares in Volzhsky Azot, an industrial and packaged gas business in Volgograd Region.
  5. Preparing the technical position and participating in the preparation of procedural documents from a Russian law perspective required to represent the foreign contractor Iberdrola Ingeniería y Construcción in International Chamber of Commerce (Paris) in a dispute with OGK-5 OJSC under the EPC for the construction of new power-generating unit at Sredneuralsk State District Power Plant. The parties concluded an amicable agreement.
  6. Successful representation of British company Unified Investments Ltd in all courts regarding a challenge by the bankruptcy trustee of a loan agreement for the amount of GBP 3 million (within the framework of the bankruptcy proceedings of the borrower).
  7. Drafting a legal opinion for a consortium of banks and mezzanine investors as to whether three residential development projects over a total area of 800,000 sq.m. located in Moscow and Moscow Region could serve as collateral, as part of a project to enable the property developer to raise the finance required to build the assets. The assignment included a legal due diligence of the developer’s title to the real estate properties and a review of compliance with the terms and conditions of investment agreements with the Russian Federation and the City of Moscow, and also analysis and recommendations on how to modify the structure of pledges and arrangements for the sale of the flats.
  8. Providing legal support during the construction and development of Skolkovo Innovation Center, including the drafting and negotiation of investment agreements, investment property lease agreements, engineering survey and planning contracts, construction contracts based on various contract models, including EPC (Engineering, Procurement and Construction) and EPCM (Engineering, Procurement, Construction Management), FIDIC contracts, and also open book, cost plus, etc.), fee development contracts and other agreements for the construction of different facilities at Skolkovo Innovation Center, including Skolkovo Technopark, the residential districts of Skolkovo Innovation Center, major engineering installations, backbone and distribution networks, other infrastructure facilities and the multi-functional complex Skolkovo City.

БЦ5

Михаил
Мурадов

Партнёр

Резюме

Михаил занимается сопровождением сделок с недвижимостью, сделок в области слияний и поглощений, представляет интересы российских и иностранных компаний в судах и консультирует по другим вопросам российского права.

Образование:

  • Юридический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (2007)

Языки:

  • Английский (свободно).

Опыт работы:

  • Международная юридическая фирма Baker&McKenzie.
  • Юридическое подразделение международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers.

Контакты:

Некоторые проекты

  1. Юридическая экспертиза торгово- развлекательного центра «Золотой Вавилон» общей площадью более 240 000 кв. м. перед его приобретением дочерней компанией иностранного инвестиционного фонда. Работа включала проверку около тысячи предварительных и основных договоров аренды, корпоративных документов арендаторов и документов, обеспечивающих исполнение обязательств арендаторов (банковские гарантии, договоры поручительства), основных документов, связанных со строительством ТРЦ (исходно-разрешительная документация, договоры подряда, разрешение на ввод в эксплуатацию и пр.).
  2. Сопровождение сделки по приобретению ОАО «Всероссийский Банк Развития Регионов» 19% акций фонда Rusenergofund, владеющего активами в виде акций компаний российского ТЭКа на сумму более 1 млрд. евро.
  3. Юридическая экспертиза принадлежащих компании Intergeo MMC Ltd, консолидирующей горнодобывающие активы группы «Онэксим» Михаила Прохорова, прав на пользование недрами в отношении Кингашского платиноидно-медно-никелевого месторождения и Ак-Сугского медно-порфирового месторождения (Красноярский край), в связи с планируемым IPO на Фондовой бирже Торонто.
  4. Сопровождение сделки по приобретению крупнейшим мировым производителем сжиженных промышленных газов и воздухоразделительных установок Praxair, 100% долей российского общества, владеющего заводом «Волжский Азот» по производству сжиженных промышленных газов в Волгоградской области у группы Сибур - Русские шины.
  5. Формирование технической позиции и участие в подготовке процессуальных документов с точки зрения российского права для представления интересов иностранного подрядчика Iberdrola Ingeniería y Construcción в Международной торговой палате (Париж) при рассмотрении спора с ОАО «ОГК-5» по договору подряда (EPC) на строительство нового энергоблока на Среднеуральской ГРЭС.
  6. Успешное представление интересов британской компании Unified Investments Ltd во всех судебных инстанциях в деле об оспаривании конкурсным управляющим заключенного заемщиком с компанией договора займа на сумму 3 млн. фунтов стерлингов (в рамках банкротства заемщика).
  7. Подготовка для консорциума банков и мезонинных инвесторов правового заключения о залогопригодности трех проектов жилой застройки совокупной площадью порядка 820 000 кв. м., расположенных в Москве и Московской области, в рамках проекта по привлечению девелопером финансирования для строительства указанных объектов. Работа включала юридическую проверку прав застройщика на объекты недвижимости в рамках каждого проекта и выполнения условий инвестиционных договоров с Российской Федерацией и городом Москвой, а также анализ и рекомендации по доработке структуры залогов и схем реализации квартир.
  8. Разработка и согласование инвестиционных договоров, договоров аренды с инвестиционными условиями, договоров на выполнение инженерных изысканий и проектирование, договоров строительного подряда (по модели EPC, EPCM, FIDIC, open book, cost plus и т.д.), договоров на fee development и прочих договоров, направленных на строительство различных объектов инновационного центра «Сколково», включая Технопарк «Сколково», жилые кварталы инновационного центра «Сколково», головные инженерные сооружения, магистральные и распределительные сети, другие объекты инфраструктуры, многофункциональный комплекс «Резиденция «Сколково».