Kirill represents the interests of Russian and foreign companies in courts, provides legal support for real estate transactions, PPP projects and advises on other areas of the Russian law.



  • PG Course with the Law Faculty of Moscow State University, 2008
  • Law Degree, Volgograd Academy of State Service at the President of the Russian Federation, 2005
  • Economic Degree, Volgograd State Technical University, 2005Languages:
  • Kirill speaks fluent English

Work Experience:

  • International Law Firm Baker & McKenzie
  • PricewaterhouseCoopers CIS Law Offices BVContacts:

Some projects

  1. Providing legal support during the construction and development of Skolkovo Innovation Center, including the drafting and negotiation of investment agreements, investment property lease agreements, engineering survey and planning contracts, construction contracts based on various contract models, including EPC (Engineering, Procurement and Construction) and EPCM (Engineering, Procurement, Construction Management), FIDIC contracts, and also open book, cost plus, etc.), fee development contracts and other agreements for the construction of different facilities at Skolkovo Innovation Center, including Skolkovo Technopark, the residential districts of Skolkovo Innovation Center, major engineering installations, backbone and distribution networks, other infrastructure facilities and the multi-functional complex Skolkovo City.
  2. Conducting the pre-acquisition due diligence of the 240,000 sq.m. Golden Babylon shopping and entertainment center for the subsidiary of a foreign investment fund.
  3. Conducting the legal pre-IPO due diligence of title to mining assets at the Kingashskaya sulfide cobalt-copper-nickel ore deposit, including PGM and gold (Krasnoyarsk Territory) and Ak-Sugsk porphyry copper deposit for Intergeo MMC Ltd, a company owned by Russian top-100 Forbes businessman Mikhail Prokhorov, which consolidates the mining assets of ONEXIM Group.
  4. Representing the interests of VEB-Invest LLC a subsidiary of the Russian State Corporation Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank), in a dispute with the contractor arising from the contractor agreement for the amount of more than RUB 500 million. Handling simultaneously approximately 60 lawsuits for VEB-Invest LLC, including on corporate, land and tax disputes, the recovery of accounts receivable disputes arising from construction contracts, disputes with customers (buyers of houses) and the public authorities, cases on the review of the cadastral value, etc.
  5. Recovering over RUB 60 million for Torgovy Kvartal - Novosibirsk LLC in a dispute with the contractor regarding the acceptance of works that had not actually been performed.
  6. Successful representation of Nobel Biocare Russia,the Russian subsidiary of Swedish leading global manufacturer of innovative implant-based dental restorations and dental equipment in a VAT dispute with Sheremetyevo Customs and the Federal Customs Service of the Russian Federation. The decisions of the customs authorities were successfully challenged in all courts, including the Supreme Commercial Court, and VAT unjustifiably withheld on the imported medical equipment for more than RUB 200 million was returned to our client.
  7. Successful representation of British company Unified Investments Ltd in all courts regarding a challenge by the bankruptcy trustee of a loan agreement for the amount of GBP 3 million (within the framework of the bankruptcy proceedings of the borrower).
  8. Advising Swedish real estate investment fund 11 Real Asset Fund AB, and its subsidiaries on all deals related to investments in Russian real estate located in different cities: Moscow, Sochi, Ekaterinburg, Kaliningrad, etc. We also assisted with the arrangement of financing for the development projects of the group, including the negotiation of credit documentation, the registration of mortgages and other financial documents.
  9. Advising Praxair , a leading global supplier of atmospheric, technical and special gases and producer of air separation plants, on the acquisition from SIBUR-Russian Tyres of 100% of the shares in Volzhsky Azot plant, an industrial and packaged gas business in Volgograd Region, including a due diligence.

БЦ4

Кирилл
Буряков

Партнер

Резюме

Кирилл представляет интересы российских и иностранных компаний в судах, занимается сопровождением сделок с недвижимостью, сделок в области государственно-частного партнерства и консультирует по другим вопросам российского права.

Образование:

  • Аспирантура юридического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
  • Юридический факультет Волгоградской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (2005)
  • Факультет экономики и управления Волгоградского государственного технического университета (2005)

Языки:

  • Английский (свободно).

Опыт работы:

  • Международная юридическая фирма Baker&McKenzie.
  • Юридическое подразделение международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers.

Контакты:

Некоторые проекты

  1. Разработка и согласование инвестиционных договоров, договоров аренды с инвестиционными условиями, договоров на выполнение инженерных изысканий и проектирование, договоров строительного подряда (по модели EPC, EPCM, FIDIC, open book, cost plus и т.д.), договоров на fee development и прочих договоров, направленных на строительство различных объектов инновационного центра «Сколково», включая Технопарк «Сколково», жилые кварталы инновационного центра «Сколково», головные инженерные сооружения, магистральные и распределительные сети, другие объекты инфраструктуры, многофункциональный комплекс «Резиденция «Сколково».
  2. Юридическая экспертиза торгово- развлекательного центра «Золотой Вавилон» общей площадью более 240 000 кв. м. перед его приобретением дочерней компанией иностранного инвестиционного фонда. Работа включала проверку около тысячи предварительных и основных договоров аренды, корпоративных документов арендаторов и документов, обеспечивающих исполнение обязательств арендаторов (банковские гарантии, договоры поручительства), основных документов, связанных со строительством ТРЦ (исходно-разрешительная документация, договоры подряда, разрешение на ввод в эксплуатацию и пр.).
  3. Юридическая экспертиза принадлежащих компании Intergeo MMC Ltd, консолидирующей горнодобывающие активы группы «Онэксим» Михаила Прохорова, прав на пользование недрами в отношении Кингашского платиноидно-медно-никелевого месторождения и Ак-Сугского медно-порфирового месторождения (Красноярский край), в связи с планируемым IPO на Фондовой бирже Торонто.
  4. Представление интересов ООО «ВЭБ-Инвест» в споре с подрядчиком из договора подряда на сумму более 500 млн. рублей. Ведение одновременно порядка 60 судебных процессов для дочернего общества Внешэкономбанка - ООО «ВЭБ-Инвест», включая процессы по корпоративным, земельным и налоговым спорам, взысканию дебиторской задолженности, спорам из договоров подряда, спорам с потребителями (покупателями жилых домов) и государственными органами, ведение дел по пересмотру кадастровой стоимости и пр.
  5. Взыскание в пользу ООО «Торговый Квартал – Новосибирск» с подрядчика более 60 млн. рублей в качестве соразмерного уменьшения стоимости работ, а также стоимости принятых, но фактически не выполненных работ.
  6. Обжалование Решений Шереметьевской таможни и Федеральной таможенной службы РФ и возврат из бюджета необоснованно удержанного Шереметьевской таможней таможенного НДС в отношении ввозимой на территорию РФ медицинской техники на сумму более 150 млн. рублей для компании Nobel Biocare Russia, дочернего общества шведской компании, мирового лидера в производстве дентальных имплантатов и стоматологического оборудования. Решения таможенных органов об отказе в возврате излишне уплаченного таможенного НДС успешно обжалованы в судебном порядке, получены положительные решения всех судебных инстанций вплоть до ВАС РФ. По результатам судебных процессов таможенные органы полностью возвратили заявленные суммы НДС.
  7. Успешное представление интересов британской компании Unified Investments Ltd во всех судебных инстанциях в деле об оспаривании конкурсным управляющим заключенного заемщиком с компанией договора займа на сумму 3 млн. фунтов стерлингов (в рамках банкротства заемщика).
  8. Консультирование группы компаний шведского инвестиционного фонда 11 Real Asset Fund AB, инвестирующих в недвижимость в России. Мы сопровождаем все сделки группы, направленные на реализацию объектов недвижимости, расположенных в различных российских городах: Москве, Сочи, Екатеринбурге, Калининграде и других. Мы также сопровождаем проекты группы, направленные на привлечение финансирования для реализации девелоперских проектов, включая согласование кредитной документации, регистрацию залогов и подготовки иных финансовых документов.
  9. Консультирование крупнейшего производителя сжиженных промышленных газов и воздухоразделительных установок Praxair в связи с приобретением 100% долей российского общества, владеющего заводом «Волжский Азот» по производству сжиженных промышленных газов в Волгоградской области, у группы компаний Сибур - Русские шины, включая проведение юридической проверки.